Пятница, 29.03.2024, 03:39

Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт Геннадия Мишина
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории каталога
Мои файлы [6]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 90

Главная » Файлы » Мои файлы

Над Святой Русью, как всегда, с Востока, встает солнце! Святой Руси, пора просыпаться!Автор нигде не издавался это его дебют 6 частьЧАСТЬ 5
[ ] 30.08.2008, 02:17
А связь между кинофильмом «Кавказская пленница» и «грузинским вопросом» прямая и, до боли в сердце, обино-смешная. Помните, как Шурик, собирая народный фольклор, стал «изучать» грузинские тосты?

   - Один малэнькый, но очэн гордый птычка, поднялся високо-високо, до самого солнца! Обпалыл свои крылишки и упал на самое дно, самого глубокого ущельа Грузии. Так выпьэм же за то, чтобы никто не отртывался от колэктива! - Шурик, в это время, обливался горькими слезами,- Дарагой,- спросил «тостоваший»,- почему плачыш?

  - Птичку, птичку жалко!

   Так вот, в роли этой птички, пытавшейся высоко взлететь, выступает Грузия, а мы, весь русский нард, как тот Шурик, обливаемся слезами сочувствую несчастным грузинам, попавшим в нищету из-за стремления «малэнькой птычки», с букой «Р», в одном месте, пытающейся высоко-высоко взлететь. Правда? Жалко птичку!

  Так вот, в Ереване, я зашел в буфет, перекусить. Там, как и у нас в те времена, продавали пиво и за одним из многочисленных столиков, сидело три пожилых армянина. Настолько пожилых, что минимум - «ровесники революции». Они были изрядно «веселы», один был почти в «нирване» и более «трезвые» увидев меня, и безошибочно определив во мне «служивого», пригласили к ним за столик. Со свойственным всем кавказцам радушием, они заказали мне «кебаб», маринованный стручковый  перец, лаваш, и … напиток! Хотя сами и были «в умате», но разум не потерли. Понимали, что служивому спиртного нельзя. Потом стали угощать, расспрашивать, что, да как, откуда родом? А тот, что в «нирване», на мгновение, приходя в сознание, твердил, одни и те же слова, из старой песни: «Украина дорогая, Белоруссия родная и Россия впереди…». И как не вспомнить поговорку: «что, у пьяного на языке, то, у трезвого, на уме».

   А кому покажется обидным рассуждения о рабской крови, напомню, что после переворотов в республиках бывшего СССР, которые они называют революциями, их кумир, идол и хозяин, американец, как-то утверждал, что демократия не всем одинаково нравится. Так что пусть терпят, в такт!  (это из анекдота, про парижского дворника, который сбивал с ритма весь Париж и женский крик из окна, заставил его мести более ритмично, значит, быстрее.)

  Так кто же может считаться Русским, или называть себя этим Великим именем? Ответ прост, как и все гениальное: тот, кто любит свою историю, не историю Украины, Белоруссии, Грузии, Ичкерии, а историю Руси. Тот, в ком живет дух наших Великих предков. Тот, кто не может без трепета пройти мимо символов нашего славного прошлого. Которые, в граните, мраморе, бетоне, полузасыпанных окопах, воронках от мин, бомб и снарядов, разбросаны по нашей земле. Тот, кто помнит и чтит, то, сколько раз наша земля полита кровью наших отцов, дедов и прадедов. Тот, кто считает своими предками всех Великих русских и готов с них брать пример: от князя Владимира Святославовича, крестившего Русь, до…Не могу, в качестве примера, указать кого-то конкретно, ибо их миллионы, этих Великих, но очень часто, безымянных, потому, как история, хоть и наука, но довольно «грязная». А не таких, как Власов, Мазепа, Петлюра, Шухевич, Коновалец. Хотя и эти «типы» наши, но только по месту рождения, а не по духу. Ибо кем-то мудрым сказано, что народ незнающий своей истории не имеет будущего. Ну, а тысячелетняя история Святой Руси - Великой не только по занимаемой территории, но Великой и своей историей, и дает нам право считать себя Великим народом и уверенно смотреть в будущее.

   Обратите внимание, на трудности с установлением государственности и в Украине, и в Грузии, да и в странах Балтии. А причина, в, этих самых, трудностях довольно банальна: нельзя построить государство на пустом месте! К примеру: разве можно построить здание в пустоте? Нет, конечно! Тогда, какова между этими примерами связь? Да самая простая! Для строительства здания нужен фундамент, твердая опора, если хотите, почва! А что может быть твердой или, сильной, почвой для государства? Конечно же, его история! А какова история у самостоятельных государства, таких как Украина, Грузия, Литва, Эстония и др.? Вот и мучаются, национально-«просвещенне», вот борются со своей «самостійністтю», бедолаги, с завидным упрямством! А, как известно, упрямство – первый признак тупости! И чему тут удивляться, если для кое-кого, из первых лиц вышеназванных государств, Мазепа, Шухевич с Коновальцем, являются примером для подражания?! Причем, что страшно, они этого не скрывают и нашли себе единомышленников. Но, вы все видели это «первое лицо» и понимаете, что ничего хорошего от этого лица ждать не приходится! А лица единомышленников, баба Параска, Герой Украины?! Вдумайтесь! Кто, после этого награждения, захочет рисковать жизнью, совершать какой-либо подвиг, чтобы его поставили в один ряд с такими героями? Чему гордится нынешнему поколению украинцев, какими историческими лицами: изменником – Мазепой, кстати, кавалером ордена Иуды: головорезами – Шухевичем, Петлюрой; «революционеркой» – бабой Параской, лицом всей Украины- Ющенко? Или преступниками, объявленными в розыск, как Тимошенко?

   И уж так сложилось, или, если хотите, стало угодно Богу, чтобы на Руси не было, так называемой, титульной нации. Да и в каких странах она существует? Во всем мире национальности настолько смешались, что к коренному населению кого-либо относить, просто смешно. Разве что в мусульманских странах, или где-то высоко в горах. Но, помните: «Восток - дело тонкое, Петруха!»

   А еще, можно вспомнить анекдот, как показательный примр, про поручика Ржевского:  Наташа Ростова делая ему замечание о чистоте сапог, на которых обвисали комья чего-то красно-желтого (померанчевого, но, о причинах выбора цветового символа чье-то «революции», мы говорили выше), спросила: «Поручик, что это у Вас, на сапогах?» Он, отвечая в «лучших» своих традициях, сказал: « А, это … ? М-м-м. Лошадиное…о! Не грязь же?! Засохнет, отпадет само. Тут Наташа, услыхав токую пошлость, падая в обморок, стала медленно опускаться на паркет. Поручик, извиняясь, произносит: «О-о-о, простите, Наташенька, темнота-с, Азия-с, лошадей…-с!» Некоторые посчитают пошлостью, приведенный  в качестве примера анекдот, но отвечу, что я писал это не для слабонервных, а для мужчин с русским духом. Для тех, кто любит все крепкое, от слова до градусов, но знает, что особенно важно, знает им меру.

  Думается мне, что эта характерная черта русского человека, скорее, русского офицера. И не в его невежестве по отношению к дамам, не в его пошлости, а в осознании обыденности ситуации. Ему, что смерть, что жизнь, что блеск светского общества, что грязь окопной передовой – все одинаково! И любой «гусар», (хоть  слово-то и не русское, но уж слишком прицепилось к нашим лихим офицерам) сильно хотел бы быть похожим на Ржевского. Ну, а наше полуазиатское происхождение стало «притчей во языцех». Ведь только о русских говорят, что в нашем сознании преобладает гремучая смесь из европейского просвещения и азиатского коварства, или, хитрости. А храбрость, презрение к смерти и жажда жизни отразилась в поговорке, или песни: «Пить будем, гулять будем, ну, а смерть придет, помирать будем»!

   Невозможно не отразить чрезмерную русскую любовь к питию крепких спиртных напитков. Обосновывали эту любовь, или беду, бесчисленное количеств раз люди разного склада ума, что вполне понятно. И все из-за того количества бед и несчастий, принесших «зеленым змием» русскому люду. Но, попробуем на эту беду взглянуть с другой, трезвой, точки зрения. Ведь все понимают, что в мире все свершается по воле Творца и ничего без Него не происходит, тогда становится непонятным – почему Он допустил, чтобы избранный Ним народ, народ-воин, погибал от поголовного пьянства?

   Давайте представим сказку, или для кого-то ужас, что Россия «не пьет»! Все мужики трезвые, любят своих жен, ходят на работу, думают, что особенно важно, думают о будущем своих детей, страны и т.д!?. Не кажется ли вам, что это было бы крахом для всего мира, крахом для всей мировой экономики, науки, генофонду наций и т.д. Перечень этих бед можно продолжать до бесконечности и все из-за сущего пустяка – трезвого русского! Пусть это прозвучит нескромно, но весь мир бы тогда говорил по-русски, думал, по-русски, смотрел и слушал бы все русское. Наш темперамент, покруче европейско-американского, наш - русско-кавказско-азиатский! Мы бы, подавили весь мир, своим «Я». Нарушился бы установленный Творцом миропорядок. Русское мировоззрение доминировало бы над всеми остальными, не русскими.

  Видимо, поэтому, Творцом и предусмотрено, чтобы «лукавый» «надоумил» Ломоносова, или кого там, Менделеева, «изобрести» водку, водочку, вододулечку, у нас, в России! Чтобы «сбавить» русский пыл, дать возможность остальным народам проявить себя.

   И еще, нечто важное. Обратите внимание, что вся, т.с., пьянь, сгорает от водки, как библейские плевела, или сорная трава. А остается, что? Остаются зерна, самое ценное. Так и на Руси: пьяницы умирают, сгорают от водки, а нормальные остаются. Также, остаются те, кто смог себя остановить, т.с., пробудиться, покаяться в грехе, осознать всю глупость безумного  пьянства. Ведь в «грязи» особенно заметны бриллианты. Вот и на Руси – в общенародной «серости», «заблестели» Ломоносовы, Державины, Менделеевы, Циолковские, Королевы, Суворовы, Кутузовы, Жуковы и т.д. Перечень Великих Русских бесконечно долог, перечень Великих Русских побед, достижений, открытий не уместится ни в каком повествовании.

   Меня могут обвинить в русофильстве. Ну и что! Даже, согласен! На это могу смело возразить, и ответить: Разве можно по-другому любить свою Родину, быть ей преданным душей и телом? Если в чем-то уменьшить мои чувства, уменьшится и восхищение всем русским, всем лучшим, всем, что нам дано Господом. И чтобы кому-то не было обидным мое восхищение всем русским, отвечу и ему – пусть становиться мне братом, русским по духу! Это не трудно, не позорно. Пусть он посмотрит на все мировые памятники и не только культуры, пусть сравнит всю европейскую историю с мировыми войнами и победителями в них. Пусть увидит, что Россия бескорыстно и многократно освобождала всех и ото всех. Экономики Америки, Англии, Германии развивались только и благодаря русскому золоту, развивающиеся страны десятилетиями жили за наш счет. Ведь нам не жалко!

   Подводя итог сказанному, выделю Святость Русского народа и его земли в тезисах:

- особая и несравнимая духовность;

- особенность происхождения;

- особое местоположение;

- особая многонациональность;

- языковая особенность;

- особенность исторического развития;

- умственные и нравственные отличия.

  Наверное, есть и другие наши отличия и особенности, которые я пропустил? Что ж, не судите строго, я, старался быть объективным. Но…!

  Заканчивая описание Святости Руси, я все время думал, что мною упущено что-то особенно важное, что-то такое, без чего нет того стержня русского человека, присущего всем нам, вернее нашему русскому обществу. И, естественно, целое только тогда имеет силу, когда две его половины достойны друг друга. И если роль женщин в истории баталий и освещена не достаточно, как-то на вторых ролях: медсестры, да санитарки, менее снайпера, летчицы, то это не по истинной причине, а, скорее, из-за мужского эгоизма и тщеславия. Ведь понятие «слабый пол» во всем мире относится к женщинам. Может, у какого-то народа женщины и слабый пол, но, только, не у нас, у русских. И я не могу не «пролить бальзам на душу» нашим прекрасным, особенным и неповторимым подругам противоположного пола. А описать все их превосходные качества, без слез умиления и гордости, простыми словами, я не смогу. Да и не только я, а и любой бумагомаратель. Помните: от - « Есть женщину в русских селеньях,…», до «…коня на скаку остановит, в горящую избу войдет…». Вы все знаете, эти слова Некрасова и более красноречиво воздать Оду нашим женщинам: женщинам-воинам, женщинам-подругам, женщинам-героиням, ни я, да кто-либо другой, из простых смертных, не сможет. А хочу я описать хоть и известные исторические факты, но осветить их под иным углом:

   Начну, как принято говорить, от печки! С самого древнего упоминания о девах-воительницах – амазонках.

   Тот факт, что ареал их проживания начинался с побережье современного Батуми и заканчивался в степях реки Кубань, стал очевидным. А, отец истории, Геродот, описывал происхождении народа сарматов, или савроматов, что одно и то же, от смешения скифов с амазонками. Причем, этот исторический факт, как-то непростительно забыт. И привести его в качестве сравнительного примера с нашими прекрасными дамами, считаю необходимым. Поскольку, как те, амазонки – предки наших спутниц, держали в страхе весь обитаемый и известный на то время мир, так и современные их потомки не раз демонстрировали свою отвагу в мужских занятиях. Да и в страхе держали и держат нас, мужиков, и по сей день. Мало того, они своим мужеством не только возбуждали отвагу в сердцах своих мужей, братьев и отцов, но и наводили дикий ужас на врагов. Своим презрением к смерти, своим мастерством в боевых искусствах,- от владения мечом, до превосходства наездников,- делали мужество врагов, мягким, как воск.

   Так вот: V В. до н.э., с корабля, перевозившего Понтом Кимирийским* плененных амазонок на невольничий рынок, у берегов Корсунской, или Киммерийской, земли, нынешнего Крыма, сбежали пленницы. Они, вплавь доплыли к берегу, и ушли в глубь полуострова. В то время все черноморское побережье было под властью скифов. Девы-воительницы, ни в чем не уступавшие мужчинам ни в смелости, ни в искусстве владения оружием, видимо, были голодны, нуждались в крове, набрели на стоянку племени скифов. Не имея оружия для нападения, девы решили хитростью и коварством, свойственной всем их потомкам прекрасного пола, получить все необходимое. Для этого они приблизились к лагерю скифов на безопасное расстояние, в несколько перелетов стрелы, и стали наблюдать. Причем так, чтобы их заметили скифские воины. Скифы заметили и выслали отряд разведчиков. Когда же разведчики приблизились к амазонкам, «дамы покорно и смущенно» отошли на безопасное расстояние, но уже от разведчиков. И сколько те не шли за амазонками, девы далеко не отходили, все время держались в поле видимости их скифской разведкой.

   Не догнав амазонок, но, заметив, что там были одни женщины, смею быть уверенным - прекрасного вида, скифы к вечеру вернулись в свой лагерь. Утром, все в точности повторилось. Скифы подходили, а амазонки отходили. Так продолжалось некоторое время, пока один молодой скиф не применил к «слабому полу» их же тактику. Он один подходил к лагерю амазонок и по долгу сидел в ожидании.  Амазонки к нему подходили группой, а он, отходил, пока дамы не привыкли. Потом, подошла одна, он ее подпустил к себе, и они разговорились. Потом у них было то, что называется у американцев сексом. Потом парень предложил даме привести подругу, а он придет с другом. И так пошло-поехало. Дамы поставили скифским парням условие, что они согласятся стать их женами, но при условии, что они у мужчин будут одни. Ведь, в то время, у скифов было многоженство, а дамы хотели  все мужское внимание получать единолично. Скифские парни согласились, но старейшины такому вольнодумству воспротивились. Молодые люди решили жить отдельно. Так, по мнению Геродота, и появились сарматы. По утверждению древних историков ареал обитания сарматов приходился по рекам Танаис(Дон)-Итиль(Волга). И как тут не вспомнить русское Волга-матушка!

  А воинственный нрав амазонок, видимо, и передался их потомкам – нашим, русским, женам-подругам!

  У летоописателей, еще от греков, описывавших поход Святослава Игоревича, в 971-2 г.г. на Болгарию, указывалось, что после брани, когда греки, или ромеи, осматривали, по современным понятиям это значит – занимались обычным мародерством,  они находили много женщин, одетых в кольчугу. То есть в войске князя русичей были и женщины, что бы не вызвало удивления, у европейцев, т.к. тех сопровождали чуть ли не гаремы маркитанток, а те были женщины воины. Что, в те времена, у русичей было обычным явлением. Выходит, что, участие наших дам в войнах, и не только домашних - дело обычное, т.с житейское.

  И как не упомянуть события после ВОВ, когда только и благодаря нашим мужественным женщинам было восстановлено могущество нашего государства. И не только промышленное. Ведь, все понимают, что большая часть мужского населения погибла в той страшной войне. А вся тяжесть легла на их «хрупкие» плечи. Им нужно было и работать, и кормить мужей-инвалидов, а что более важное, и воспитывать детвору. И не только свою. Сколько тогда в СССР было сирот? Причем «круглых», без отца и без матери! И воспитывали: даже по пять-шесть и больше!

  На это можно возразить тем, что и раньше были войны, и раньше воспитывали бабы детвору? Но, в тех, других, войнах, не гибло столько мужиков. Причем, как их стали сейчас называть – «пассионарная» часть, т.е. наиболее смелых. Можно сказать, лучших! Помнится, еще в Первую мировую,  был монарший Указ, запрещавший русским офицерам «дефилировать» перед окопами. Об этом описывалось в воспоминаниях Тухачевского. Тогда считалось «высшим пилотажем» храбрости у русских офицеров в парадном мундире, с накрахмаленным воротником, в начищенных, до зеркального блеска, сапогах, с тростью, или с обыкновенной веткой, во весь рост, прохаживаться перед своими окопами. Причем, под свист вражеских пуль покуривать, попыхивая папироской! Итог этой бравады был таков, что в армии Брусилова было «выбито» до 70% офицерского состава. Это и послужило причиной вмешательства в это монарху, Николаю 2, своим Указом.

  Можно до бесконечности долго описывать наши, русские, вернее Великорусские, особенности и отличия, но, никакой ум, никакая мысль не сможет охватить и выделить всю их полноту. А для критиков, посчитавших, что в моих мыслях есть бравада, русофильство, или шовинизм, у меня ответ готов: Любой законный, подчеркиваю, законный, сын, или дочь, гордится славою своего родного отца. Или, если хотите, матери (это от русского Родина-Мать!). А незаконный, так сказать, пасынок, нет! Вот и думайте, кто есть кто?!

   Так, в чем же отличие, между нами и теми, «нацсвідомими», про которых я, с такой критикой и намеками на рабский дух, говорил? Почему же они „плохие”, а мы, русские, „хорошие”?

   Ответ, вытекает из моего повествования:

   Наши предки всегда любили все русское, гордились ним, и никогда не стремились в Европу, Америку, вернее, не искали у них защиты и не брали с них „пример”. Ну, а если и было, что-то подобное, знаит, это были не НАШИ предки. Ведь в каждом правиле, есть исключения!

   Над Святой Русью, как всегда, с Востока, встает солнце! Святой Руси, пора просыпаться! 
 

 

    
 

                                                   

   

Категория: Мои файлы | Добавил: brat2
Просмотров: 1176 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Сокол  
0
Как известно гениальность и безумие очень часто имеет много общего и чем они вызваны(водкой или наркотой...)лишь бы толк был.Ему это помогло он протрезвел и стал думать а ты брат что пьяный и что трезвый,а итог один!

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2024